COSMORUSSIA
ФОТО ВИДЕО БЛОГ КАЛЕНДАРЬ КАРТЫ

среда, 18 марта 2009 г.

Здесь была и остается

У меня умерла подруга. Неожиданно, нелепо и потому еще более страшно. Виной тому не авария и не продолжительная болезнь, а желание сделать для других как можно больше, забывая о себе и своем здоровье. Энергичный, шумный, веслый солнечный зайчик. Это первый год, когда она не смогла прийти ко мне на день рождения. Договаривались встретиться в эти выходные. А вместо встречи ночной звонок: "Нюшик, солнышко, Наташа умерла". И сказать ничего не можешь, стоишь, вцепившись в трубку, и пустота внутри. А горло сжимается и выдавливает из глаз слезы. И слов нет. Только вой. И нужно еще ее маме позвонить и обязательно что-то сказать, но что? Сухое официальное "соболезную"? Да и какой бы близкой не была мне подруга, разве моя боль сравнится с болью матери, потерявшей единственного ребенка? И это жутко-ненормальная, неестественная ситуация, когда родители хоронят детей...
Похороны завтра. Я не сплю уже третьи сутки. Пью феназепам лошадиными дозами, забываясь в какой-то тяжелой липкой дреме. В полусне мне кажется, что сердце - вовсе не мышца, качающая жизнь, а стеклянная банка из под майонеза, в которой закрыта душа. По банке  кто-то грубо и глубоко царапает гвоздем, иногда задевая острием мою душу. Неровно вырезает те самые нужные слова. Чтобы они всегда были со мной. Их пока еще нет. Но как только появятся - я ими поделюсь. Они пригодятся. Всем. А пока не думайте больше, что у вас в запасе целая Вечность. И постарайтесь не откладывать на потом ни одной встречи, ни одного звонка. Чтобы не получилось так, что вместе с ними вы отложили чью-то жизнь.
Царствие небесное и светлая память всем, кто нас оставил.

180 коммент.:

  1. АнонимныйMar 18, 2009 06:04 AM
    Царствие небесное... держитесь...
    ОтветитьУдалить
  2. АнонимныйMar 18, 2009 06:23 AM
    я бы не знаю, как бы это перенесла. бывает ужасно больно, пусто и одиноко, когда кто-то близкий далеко от тебя. но если так далеко....
    ОтветитьУдалить
  3. АнонимныйMar 18, 2009 06:28 AM
    Сочевствую... И понимаю... У меня месяц назад подруга спрыгнула с 9 этажа... Так же внезапно... И ещё более не понятно...(
    ОтветитьУдалить
  4. АнонимныйMar 18, 2009 06:28 AM
    О Боже! Какой ужас... Соболезную от всего сердца. Крепитесь.
    ОтветитьУдалить
  5. АнонимныйMar 18, 2009 06:29 AM
    Соболезную....искренне .. у меня тоже полтора месяца сестра умерла.... очень больно..
    ОтветитьУдалить
  6. АнонимныйMar 18, 2009 06:39 AM
    трудно передать чувства, которые испытываешь, прочитав статью, соболезную от всего сердца
    ОтветитьУдалить
  7. АнонимныйMar 18, 2009 06:41 AM
    Мне очень жаль,что так получилось...но увы и ах...все мы когда-то уходим куда-то.Крепитесь, крепитесь и крепитесь.
    ОтветитьУдалить
  8. АнонимныйMar 18, 2009 06:56 AM
    Я могу представить что ты сейчас чувствуешь. Я соболезную тебе от всего сердца.
    ОтветитьУдалить
  9. и так много хочется сказать, и слов, увы, не находится, чтобы утешить и сказать банальное "соболезную"... может только время поможет смириться с этой потерей... но мы все уходим, каждый тогда, когда приходит его срок. жаль, что этот срок ВСЕГДА не вовремя (((
    ОтветитьУдалить
  10. АнонимныйMar 18, 2009 08:09 AM
    Ужасно!Соболезную...У меня тоже совсем недавно погибла подруга...очень жутко и невыносимо это осознавать...
    ОтветитьУдалить
  11. АнонимныйMar 18, 2009 08:42 AM
    соболезную вам терять близких это очень тяжело держитесь
    ОтветитьУдалить
  12. Ужас какой!Надеюсь, все будет хорошо((
    ОтветитьУдалить
  13. АнонимныйMar 18, 2009 10:06 AM
    Страшно... Нелепо... Больно... Сложно... Слова стоят в горле, но не идут... Держись! Помолчим... Мы все кому-то нужны... Нас обязательно кто-то ждет... Берегите себя...
    ОтветитьУдалить
  14. АнонимныйMar 18, 2009 10:54 AM
    Словами тут не поможешь, эту боль не заглушишь и не выплеснешь наружу, со временем она лишь уйдет внутрь, но никуда не исчезнет. Я несколько лет не могла прийти в себя после смерти одного друга, при воспоминании даже его имени начинала плакать, нашла в себе силы и сходила в церковь, поставила свечку и внешне успокоилась, боль не ушла, она внутри меня, но сейчас понимаю, что так было суждено. Плачь, вспоминай, переживай свою утрату и боль и не надо забывать об ушедших, они с нами.
    ОтветитьУдалить
  15. АнонимныйMar 18, 2009 10:56 AM
    терять больно, порой кажется что теряешь не человека, а всю свою жизнь...и кажется что пустоту заполнить совсем нечем и нет желания...но силы придут, нужно только подождать, время не нужно торопить.
    ОтветитьУдалить
  16. АнонимныйMar 18, 2009 10:57 AM
    терять больно, порой кажется что теряешь не человека, а всю свою жизнь...и кажется что пустоту заполнить совсем нечем и нет желания...но силы придут, нужно только подождать, время не нужно торопить. 6eCenok6_87
    ОтветитьУдалить
  17. АнонимныйMar 18, 2009 11:45 AM
    Глубочайшие соболезнования и дай Вам бог здоровья! Крепитесь, главное самим в трудную менуту не совершить глупостей.
    Сама 2,5 года назад в жуткой аварии потеряла подругу - до сих пор отойти не могу, а в пятницу (13 марта) в аварии во Вьетнаме погиб очень хороший человек - просто не могу выразить как тяжело и до сих пор не могу поверить в случившееся :_( Вот есть человек, а уже его и нет. Как такое может быть? И нет такого человека, кому можно выразить все свои чувства и поплакаться в жилетку.
    Жизнь как тоненькая ниточка - может оборваться в любой момент, главное быть осторожней и не потерять её. Берегите себя!
    ОтветитьУдалить
  18. Это как огромная зияющая пропасть внутри, она не уменьшается, она сочится болью, иногда вопит, иногда рыдает, стонет, Но она НЕ УЙДЕТ НИКОГДА. Два месяца, как нет моей мамы,, не могу смотреть ее фотографии, где она молодая, красивая, и она ЖИВАЯ. КАКИЕ ТУТ СЛОВА?!?! Ведь она была со мной всю мою жизнь, а теперь осталась я и пустота внутри, которою не заполнит никто ни любимый мужчина, ни друзья. Любите тех, кто сейчас рядом и говорите им об этом.
    ОтветитьУдалить
  19. АнонимныйMar 18, 2009 12:46 PM
    Держись,боль пройдет.
    ОтветитьУдалить
  20. АлеськаMar 18, 2009 01:46 PM
    соболезную тебе от всей души!вы главное держитесь и не падайте духом!ведь она всегда рядом и радуеться когда все хорошо.Я знаю что ты сейчас чувствуешь.Когда мне было 12 у меня мама умерла из за наших врачей я думала жизнь кончилась а потом подумала и решила что моя любимая мамулька РЯДОМ и любит меня, рада будет если все у меня хорошо,вот прошло уже 6 лет а я все равно чувствую что она рядом и помогает мне.Все будет хорошо!Мы женщины сильные мы все вытерпим!
    ОтветитьУдалить
  21. АнонимныйMar 18, 2009 03:45 PM
    Я уверена что твоя подруга была очень добрым светлым и позитивным человеком, и она не хотела бы чтоб тебе было плохо. Просто всегда помни ее такой, и знай что она всегда рядом. Близкие люди даже после физической смерти нас не покидают, они всегда рядом и в трудные моменты поддрживают и помогают нам... Просто люби, помни и знай что она не смотря ни на что всегда будет с тобой...
    П.С. Как бы банально ни звучало, соболезную и скорблю вместе с тобой...
    ОтветитьУдалить
  22. АнонимныйMar 18, 2009 04:30 PM
    Очень страшно когда вот так внезапно уходят самые близкие,самые родные...И больно так...Но жизнь не стоит на месте,жизнь продолжается дальше.Сочувствую всем сердцем.
    ОтветитьУдалить
  23. Соболезную...Смерть-это ужасно. Смерь молодых-ужасно не справедливо и очень больно...
    Когда несколько лет назад умерла нелепой смертью из-за халатности врачей двоюродная сестра моего крестного, я ревела двое суток. Сейчас острой боли нет, но смерь не справедлива и ужасна.
    Больше двадцати лет назад погиб мой любимый мужчина - боль не отпускает до сих пор...
    Я знаю, что любые слова сейчас бесполезны. Пустота и боль как стена сквозь которую не проникает ничего.
    Я Вас очень понимаю и очень сочувствую.
    Соболезную родителям и близким Наташи.
    Светлая память и царствие небесное умершим.
    ОтветитьУдалить
  24. АнонимныйMar 18, 2009 04:41 PM
    Я тоже пережила смерть нескольких близких людей, но ТОЧНО знаю, что им нужна наша ЗА них молитва, а не слёзы. Молитва - реальная помощь другу! Это - рука вашей души, полной любви! Хотя бы до 40 дней молитесь о прощении её грехов ради Его, Христа любви ко всем нам. Её судьба: частный Страшный Суд будет решаться на 40-ой день. Если она была крещена в православие, то её необходимо отпеть, только если она реально был верующей и эти действия не против её воли!Через молитву любви и скорби за подругу, Вы сможете у Бога вымолить ей лучшую участь: Богу угодны молитвы за других, полные любви к Нему и её. Главное: ВЕРИТЬ в Его помощь её ПО ВАШЕЙ МОЛИТВЕ ЛЮБВИ! Сил от Бога Вам!
    ОтветитьУдалить
  25. АнонимныйMar 18, 2009 08:33 PM
    Мы два года лечил жену от рака. Не вылечили. Простнуться утром рядом с трупом любимой женщины..... Поверьте, слов ещё таких не придумали.... И остался один с 4-х летним ребёнком. Вот вам и жизнь... Все там будем кто то раньше, кто то позже... Это неизбежно.
    ОтветитьУдалить
  26. АнонимныйMar 18, 2009 09:36 PM
    Соболезную...мне искренне жаль...я в 2006 году потеряла брата...родного брата...через полтора месяца после его смерти(он утонул),погибла моя сродная сестра...уже прошло почти 3 года...а боль не проходит...просто реально надо осзнавать что мы сейчас должны быть счастливы не только за себя, но также и за своих близких, родных, дорогих нам людей...
    ОтветитьУдалить
  27. АнонимныйMar 19, 2009 12:43 AM
    Соболезную.
    У меня полтора года назад подруга умерла... от рака...утром уходишь видишь человека, а в обед уже его выносят на насилках санитары...
    мир в то время перестает существовать.... и время на долгл останавливается....
    я знаю как тяжело потерять человека с которым столько всего прошли и столько всего общего.... Боль живет долго..
    Хоть человек уходит , но в сердце и вашей душе он останется навсегда.
    ОтветитьУдалить
  28. ТатьянаMar 19, 2009 01:41 AM
    Соболезную, самое простое что можно ответить в такой момент, да другое на ум не идет, случилось горе и изменить никто ничего не может, поэтому наверное мы и ощущаем себя такими беспомощными. Прими все как есть, трудно конечно, потом знаешь, время лечит, станет чуть полегче, но позже. У меня 3 года назад скончался больной отец, мы с мамой до сих пор плачем когда его вспоминаем. Надо помнить близких, никогда не забывать о них, поэтому так больно, наверное.
    ОтветитьУдалить
  29. АнонимныйMar 19, 2009 02:15 AM
    Соболезную.Сама потеряла подругу 7 лет назад,а чувство,как будто вчера это все произошло.Долго не верила,да и до сих пор мысль такая,что она уехала,сбежала от всех,от всего..
    ОтветитьУдалить
  30. АнонимныйMar 19, 2009 02:45 AM
    У меня тоже была подруга, которая умерла по совершенной случайности и неосторожности. Я позвонила ей (она жила временно в другом городе) узнать, когда она приедет, а мне в телефоне сказали, что она умела, и в тот день было 9 дней. У меня просто не было слов и я не смогла ничего сказать, кроме как, извините...
    ОтветитьУдалить
  31. АнастасияMar 19, 2009 05:13 AM
    Держись! Дружок!
    Только, когда теряем задумываемся о вечном и о других ценностях,приоритетах.

    " Не думайте, что у Вас в запасе целая вечность". Задумываешться после твоих слов.

    Будь счастлива.
    ОтветитьУдалить
  32. АнонимныйMar 19, 2009 05:27 AM
    Соболезную, моя сестра говорит: "Им уже хорошо, это Нам без Них плохо"
    ОтветитьУдалить
  33. у меня погиб брат-близнец. думала - не переживу, психика не выдержит.
    смогла. надо просто верить, что они с нами, что они стали ангелами. и тогда они будут сниться, разговаривать с вами, посылать знаки.

    она счастлива там...
    ОтветитьУдалить
  34. Крепитесь. В такие моменты сложно найти нужные слова, но просто знайте, что мы с вами.
    ОтветитьУдалить
  35. АнонимныйMar 19, 2009 10:06 AM
    Все мы когда-то теряем близких и родных нам людей,увы,этого не избежать,такова жизнь...а жить дальше надо,ради тех кто с нами остался...
    ОтветитьУдалить
  36. АнонимныйMar 19, 2009 10:45 AM
    Любите близких! Всегда!
    ОтветитьУдалить
  37. АнонимныйMar 19, 2009 12:20 PM
    Ком в горле, каждый в жизни кого-то теряет. Держите их в своем сердце и душе...боль не проходит, она становится не такой отупляюще черной, а светлой памятью. Держитесь.
    ОтветитьУдалить
  38. АнонимныйMar 19, 2009 12:44 PM
    Боги устроили так, что всякий может отнять у нас жизнь, но никто не в состоянии избавить нас от смерти.
    Крепись, сочувствую...
    ОтветитьУдалить
  39. АнонимныйMar 19, 2009 05:05 PM
    Это ужасно! Примите мои соболезнования. Держитесь... Это жизнь....
    ОтветитьУдалить
  40. АнонимныйMar 19, 2009 08:12 PM
    сочувствую и понимаю. надо всегда как можно чаще говорить близким людям, насколько они тебе близки, насколько дороги. потому что они могут внезапно..исчезнуть навсегда из твоей жизни, а ты останешься - со всеми несказанными словами, объятиями, объяснениями...
    ..и каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг...
    ОтветитьУдалить
  41. АнонимныйMar 19, 2009 11:52 PM
    Соболезную и понимаю... за начало этого года я похоронила троих близких людей, один из их должен был стать моим мужем... ему было всего 33 года... все знакомо - феназепам, бессоница, пустота... Но время - лучший врач, нужно только время...
    ОтветитьУдалить
  42. АнонимныйMar 20, 2009 12:06 AM
    Время, время и ещё раз время...а ещё принятие фатальной неизбежности...и то, что там тоже есть жизнь, но другая. Здесь мы все на испытательном сроке.
    Говорят, когда на небе заканчиваются ангелы, с Земли забирают лучших...
    ОтветитьУдалить
  43. АнонимныйMar 20, 2009 12:35 AM
    Это очень страшно ... Но об этом никогда не нужно забывать думать... И каждый день нужно проживать, как последний... И делать все, что задумано, не откладывая... И прощать обиды тем, кто не просит у нас прощения... И просить прощения у тех, кого мы обидели... И благодарить Бога за каждый прожитый день... Те, кто нас покинул, навсегда останутся в наших сердцах и нашей память. Пусть земля им будет пухом... Царствие им небесное...
    ОтветитьУдалить
  44. Действительно, слова пусты в такой ситуации, только время... но наши душевные, теплые, нежные порывы тянутся к Вам, чтобы незаметно, но абсолютно искренне помочь. Примите искренние соболезнования. Дай, Бог сил маме девочки.
    Оля
    ОтветитьУдалить
  45. АнонимныйMar 20, 2009 01:50 AM
    У меня в семье за год произошло 4 смерти - умерли две бабушки,мой папа и сестра мужа,ей было 39 лет.Становится очень страшно-кто следующий??Ходили в церковь,молились,ставили свечки,но всё равно боль и страх не уходят,они всегда со мной.Любите родных,чаще говорите им об этом,потому что потом будет поздно.И будьте внимательны к своему здоровью.
    ОтветитьУдалить
  46. АнонимныйMar 20, 2009 02:31 AM
    Пусть мысль о том, что ей сейчас наверное хорошо и спокойно хоть немного тебя успокоит. Значит так суждено, значит судьба решила что такому хорошему человеку пора отдахнуть... Она, быть может, сейчас...откуда-то издалека наблюдает за тобой и сочувствует именно тебе и своим родным и близким...ведь вам так больно...а у неё все земные проблемы закончились...
    ОтветитьУдалить
  47. АнонимныйMar 20, 2009 04:14 AM
    чтобы хотя бы внешне сохранять спокойствие и более или менее вменяемо соображать и реагировать на события вокруг - пустырник, валерьянка, любое другое успокоительное по целому флакону смешать в пластиковой бутылочке (0,5л) и долить воды. помогает. когда ушла моя сестра, мы с мамой только этим волшебным напитком и спасались...
    больно. но с этой болью учишься жить...
    а наши слезу и переживания - это проявления нашего эгоизма. ведь это нам без них плохо. а не им без нас. именно это моя сестра часто говорила... а потом ушла.
    все мы эгоисты...
    ОтветитьУдалить
  48. АнонимныйMar 20, 2009 04:24 AM
    Что можно сказать в такой ситуации?Ничего - сама прошла такой же путь с нашим другом семьи,когда его жена была на грани срыва,дети в ужасе и мне приходилось не то чтоб самой о себе думать,но и их вытягивать из трясины.Но ничего,на то и есть божья сила,дала мне выдержку все вытерпеть,пройти,хотя никик не можешь все осознать и боль давит до сих пор.Так и Вы мужайтесь и постарайтесь быть по ближе к матери подруги,поддержите ее и навещайте по-чаще.Ей это необходимо!
    ОтветитьУдалить
  49. Да... Все это тяжело. Недавно похоронила своего деда. Приехала в гости, попроведать, а оказалось похоронить. Он умерал долго и мучительно... для нас. Я Бога молила, чтобы он душу забрал. Недавно была в храме вспомнила его. Подошла к иконе, на ней Христос держит книгу и там написано о том, что все ко придет к нему обретут покой. Я спокойна за своего дедушку. Им Там гораздо лучше чем нам. Не стоит убиваться, ведь они тоже переживают... Отпустите.
    ОтветитьУдалить
  50. АнонимныйMar 20, 2009 05:58 AM
    Ужасно потерять подругу, но еще ужаснее, в сто крат, когда родители переживают своих детей. Поэтому нужно постараться поддержать её маму, и, как бы это чудовищно не звучало, поверьте, ей гораздо хуже, чем Вам. Крепитесь!
    ОтветитьУдалить
  51. АнонимныйMar 20, 2009 06:38 AM
    Соболезную,держись и обезательно поддержи мать подруги.часто так случается,что поначалу друзья общаются с родственниками погибших друзей,а потом по мере заживания своих душевных ран перестают,просто ни с того ни сего,просто потому,наверное,что горечь прошла,в душе все улеглось,надо дальше жить и т.п.,а родителям погибшго(ей)от это становиться только хуже.Ты поддерживай ее по мере возможности,не забывай о ней,вместе вам будет гораздо легче это пережить.А погибшая подруга будет жить в ваших сердах,светлая ей память.(пишу и сама плачу)Крепитесь.
    ОтветитьУдалить
  52. ТатьянаMar 20, 2009 06:55 AM
    Соболезную... Действиткльно - это очень тяжело и больно - терять близких нам людей. И никакие слова тут не помогут. Разе что время. И тепло тех людей, которые сейчас рядом. Мужайтесь, и дай Вам Бог силы.
    ОтветитьУдалить
  53. АнонимныйMar 20, 2009 07:21 AM
    Соболезную.. Крепитесь и постарайтесь поддержать ее родителей..
    ОтветитьУдалить
  54. АнонимныйMar 20, 2009 08:00 AM
    Они всегда рядом с нами... Те,кто нас оставили...
    ОтветитьУдалить
  55. АнонимныйMar 20, 2009 10:40 AM
    Представте вашу подругу в саду, там, где слышно пение птиц, шум листвы, там, где много бабочек, и где всегда поздняя весна, ваша подруга в нарядном платье и с приятным румянцем на лице. Ее окружает все, то, что она любила при жизни, что она занимается любимым делом, люди, которые окружают ее помогают, любят, ценят ее. А главное, она видит и слышит вас, просто иногда, вы из-за шума машин в городе,не можете расслышать ее.
    ОтветитьУдалить
  56. АнонимныйMar 20, 2009 10:44 AM
    Они все-равно с нами. Умирает только тело, а душа живет до тех пор, пока мы их помним и любим... Да, их нет сейчас рядом с нами... Но жизнь продолжается... Царствие небесное... Вечная память...
    ОтветитьУдалить
  57. АнонимныйMar 20, 2009 12:14 PM
    Соболезную... Крепись.. ты должна сейчас быть сильной, что бы выдержать эту боль утраты дорогого человека...
    ОтветитьУдалить
  58. АнонимныйMar 20, 2009 01:26 PM
    Соболезную от всего сердца. Я меньше года назад тоже потеряла подругу...Всё вышенаписанное так точно характеризует состояние внутри..
    ОтветитьУдалить
  59. АнонимныйMar 20, 2009 03:50 PM
    Соболезную всем, кто потерял своих близких! Цените те минуты, которые проводите с любимыми и дорогими людьми! Молитесь о их здоровье! Время притупит боль, но не излечит от неё! Держитесь и чаще молитесь и ходите в церковь! Там забываешься и становится хоть немного, но спокойнее!
    ОтветитьУдалить
  60. Очень тяжело, я вас понимаю. Я тоже не так давно потеряла близкого человека, как ни банально, но "время лечит". Меня тогда спасла работа, ушла в нее по уши.
    Поддержите маму подруги, ей сейчас очень нужна помощь.
    ОтветитьУдалить
  61. АнонимныйMar 20, 2009 05:45 PM
    Господи девочки... я плачу..не могу читать... больно очень... тока вчера посмотрела кино P.S. я люблю тебя... проплакала пол фильма... поняла что боюсь смерти очень сильно... не представляю что с мной будет есть потеряю человека.. даже когда умерла собака я выла не человеческим голосом!!!! я очень сочувствую тебя... но ты сильная я уверена.. ты выдержишь... мы с тобой!!!
    ОтветитьУдалить
  62. АнонимныйMar 20, 2009 10:01 PM
    Четыре года назад у меня умер муж, через 5 месяцев- папа,мне очень больно,ни одного дня не прошло что бы я с ними не разговаривала, мне говорят отпусти их, но не могу, может быть я эгоистка, но ничего не могу с собой поделать, пусть они меня простят,ро время меня не вылечело
    ОтветитьУдалить
  63. АнонимныйMar 21, 2009 01:15 AM
    Соболезнования...ужасно терять близких(((
    ОтветитьУдалить
  64. АнонимныйMar 21, 2009 01:40 AM
    Увы,никакие слова не помогут и не излечат. Только время. Очень больно.Не скрывайте эмоций, не стоит замыкаться. Сил Вам и терпения,чтобы научиться жить без близкого человека.
    ОтветитьУдалить
  65. АнонимныйMar 21, 2009 01:58 AM
    К сожалению, время только притупляет боль, но утрата будет с нами всегда. На отпевании моей лучшей подруги ровно два года назад, священник сказал, что в наших благих делах, в наших удачах, если они сделаны в память об ушедших, эти родные всегда рядом, всегда с нами в наших сердцах... и в душе Мира.
    ОтветитьУдалить
  66. АнонимныйMar 21, 2009 02:00 AM
    А еще, послушайте песню Ундервуда Всех, кого ты так сильно любил. Песня памяти...
    ОтветитьУдалить
  67. АнонимныйMar 21, 2009 02:36 AM
    Понимаю как тяжело... время... только время... слышала песню Насти Каменских "ты ушла", я думаю ты ее мысленно посветишь подруге...
    ОтветитьУдалить
  68. АнонимныйMar 21, 2009 03:40 AM
    Просто мурашки по коже-даже прочитать полность не смогла...Прими мои соболезнования
    ОтветитьУдалить
  69. АнонимныйMar 21, 2009 06:53 AM
    держись, в этом и состоит наша жизнь... беззаботно разбрасываешься словами, обещаниями, думаешь еще есть время все исправить, успеть, но вдруг....удар находит и приносит массу боли и сожаления. соболезную всей душой!
    ОтветитьУдалить
  70. АнонимныйMar 21, 2009 08:48 AM
    Держись...Самое ужасное будет потом,как не страшно это говорить.Сначала не осознаешь что произошло,живешь на "автомате",уходишь в другие проблемы,но это не спасёт.Мне с каждым годом становиться всё тяжелее от мысли,что я никогда не увижу,не услышу,и не смогу сказать много того,что хотелось бы.Воспоминания покрывают меня с головой каждый раз когда что-то напоминает о человеке :музыка,места куда мы ездили,его предметы.Только одно успокаевает меня:разговоры ,воспоминания...в это момент папа рядом со мной...
    ОтветитьУдалить
  71. АнонимныйMar 21, 2009 10:32 AM
    Страшное дело-терять близких и родных. держитесь
    ОтветитьУдалить
  72. АнонимныйMar 21, 2009 11:46 AM
    Это просто нужно пережить... Крепитесь.
    ОтветитьУдалить
  73. 3 года назад моя подруга разбилась на машине,ей было 16.. в себя пришла я где-то через год,она перестала мне сниться,я спрятала её фото подальше,а в памяти оставила самые яркие ,веселые и счастливые НАШИ моменты )))
    не думай,о том что не увидишь её,как плохо тебе и всем,кто любил её,рассказывай другим о ней с улыбкой,назови её именем День!
    ОтветитьУдалить
  74. АнонимныйMar 21, 2009 01:36 PM
    Это больно и ничем от этой боли не помочь...У меня тоже умерла подруга. И только тогда я поняла, что она значила в моей жизни... И никогда я ей не говорила, что люблю ее, что она дорога мне. Не успела, не задумывалась над этим... Иногда обижалась, иногда обижала... А теперь вот и не поправишь. Легче стало только через год. Держитесь.
    ОтветитьУдалить
  75. АнонимныйMar 21, 2009 03:43 PM
    Я тоже потеряла друга, он повесился. До сих пор непонятно, как вышло так. Вечером встретились, общались, смеялись и все прекрасно, а ночью его не стало... У меня тогда период был такой черный - абсолютно все наперекосяк, а его уход окончательно меня добил. После похорон лежала и думала - зачем жить, ради чего? Уснула и мне приснился он. Сидит на стуле в углу комнаты, улыбается грустно и головой кивает, вроде не думай даже, не надо, живи! Проснулась и поняла, что он ушел, но он всегда будет рядом и никогда меня не оставит.
    Не отчаивайтесь, держитесь и молитесь за нее.
    ОтветитьУдалить
  76. АнонимныйMar 21, 2009 04:34 PM
    Сочувствую вам, сейчас кажется что такая боль никогда не пройдет. Но время действительно лечит... 4 года назад умерла моя мама ,в свои 28 лет я резко повзрослела за один вечер... Депрессия. Апатия. Таблетки... Даже страх смерти в тот момент исчез ,я твердо знала , что Там есть моя мама... А ровно через 8 месяцев не стало моего отца. Так и не смог привыкнуть жить без мамы... Как с ума не сошла тогда, сама не пойму ,помогли близкие люди ,которые были рядом. Так получилось ,что сразу после его смерти я уехала жить в другой город... Через год, за 2 дня до годовщины папы у меня родился сын. Время, расстояние и конечно родное сердечко рядом - эти 3 вещи мне помогли пережить этот ужас от потери родителей.
    Светлая память вем кто покинул нас. Держитесь...
    ОтветитьУдалить
  77. АнонимныйMar 21, 2009 11:36 PM
    Сочувствую..для меня был период когда я обливалась слезами, слушая песню Лады Дэнс "С Днем Рождения", помните этот черный клип с одним светлым пятном - лицо Лады? И она пела "старше на год я, а ты молодой", да это печально, больно, страшно и невыносимо поначалу, а для многх и на долгие годы.
    Удивлена, что ты пьешь феназепам, чтобы успокиться и заснуть, не рекомендую. Более безопасен грандаксин, он не вызывает привыкания и нет столько побочных эффектов. А если мучает бессоница - полтаблетки донормила, проверено не одним человеком. И держись!
    ОтветитьУдалить
  78. АнонимныйMar 22, 2009 04:59 AM
    Слов нет...
    Я узнала о смерти близкого человека случайно,
    за столом на дне рождение подруги когда прошло уже около года после его смерти,
    кто то просто проранил что то по этому поводу..
    я до сих пор не верю...и это ужасно..
    соболезную!
    ОтветитьУдалить
  79. АнонимныйMar 22, 2009 05:34 AM
    Моя подруга умерла несколько лет назад, я всё время о ней думаю. Так легче. Всё будет хорошо.
    ОтветитьУдалить
  80. ....комок подступил к горлу...это больно...
    ОтветитьУдалить
  81. АнонимныйMar 22, 2009 06:13 AM
    В том году я потеряла человека которым безумно дорожила, чувствовала пустоту внутри себя, но держалась и до последнего дня пыталась помочь в организации похорон и в последний момент не смогла и потерялась в истерике и слезах...Понимаю каково это и соболезную.Держись
    ОтветитьУдалить
  82. АнонимныйMar 22, 2009 06:22 AM
    Каждый переживает смерть своих близких людей по разному. Когда мне было 17 лет, у меня буквально за неделю умерла мама. Вот она была и вдруг звонок "Езжай домой, мама в коме"... На этом моя жизнь оборвалась. Я неделю пребывала в оцепенении, делала все на автомате. В такие моменты обязательно надо чтоб кто-то был рядом, кто-то помогал тебе осознать эту мысль... К сожалению в тот момент я была одна... Будь поближе к тем кто знал твою подругу, помогите себе все вместе... одиночество хуже всего...
    ОтветитьУдалить
  83. АнонимныйMar 22, 2009 11:20 AM
    Читаю и плачу душа в банке это верно у меня в августе погиб брат двоюродный экстремальный спорт ему было 38 лет до сих пор не могу успокоиться он мне сниться и мы с ним плачим вместе в этих снах. Больно. жизнь странная штука Соболезную.
    ОтветитьУдалить
  84. АнонимныйMar 22, 2009 07:16 PM
    Соболезную вам...Я тоже потеряла своего самого близкого человека в жизни своего папу.Неожиданно, непонятно, страшно и больно.На похоронах я плакала так, что у меня полопались все кровеносные сосуды в глазах...Первый год мысли были неуловимые, я постоянно видела его в толпе, видела его машину в потоке других.Наверно только через шесть месяцев я осознала всю боль утраты, как будто с сердца сорвали кожу.И все что связано с ним теперь рвет кожу в кровь.А сейчас, я вспоминаю и плачу намного больше, чм впервые месяцы утраты....Говорят время лечит...Это не правда...Боль от утраты никогда не пройдет, лучше не станет...А самое страшное-это то, что потом понимаешь сколько было недосказано, недопонято, ссоры, глупые обиды.А ты так ни разу и не сказал простого-люблю... Та часть души, которую занимал человек умирает вместе с ним....Вечная память...
    ОтветитьУдалить
  85. АнонимныйMar 22, 2009 07:43 PM
    Смерть,не тушение света...
    Но все равно несказанно больно,словно ичувств больше нет...и сердца...и мысли путаются в бешенную колесницу.Трудно дышать,а еще труднее осознавать,что человека рядом нет.НО самое главное не зацикливаться на этом,да, близкие люди уходят.НО они навсегда остаются в нашем сердце.Просто потому,что смерть- это не тушение света,а лишь ожидание покоя с наступлением рассвета.Крепись.
    ОтветитьУдалить
  86. АнонимныйMar 22, 2009 08:45 PM
    В моей семье не прошло ещё 40 дней со смерти папы.
    Читаю посты, и в глазах одни слёзы, но главное-отпустить душу человека, просить за него у Бога, простить самой и просить прощения за прошлое. Это жизнь, череда рождения, взросления и смерти. Правда только теперь понимаю, как мало времени мы, люди, живём, обидно.
    Но всё так и должно быть...
    ОтветитьУдалить
  87. АнонимныйMar 22, 2009 10:31 PM
    А вот у недавно меня умерла одноклассница (с которой,можно сказать я и не общалась, но всё равно мне так было больно в душе,я очень плакала...((А лучшую подругу терять ещё сложнее..Я вам соболезную((
    ОтветитьУдалить
  88. АнонимныйMar 23, 2009 02:16 AM
    Прочитала и страшно стало. Сразу отправила ссылку моей любимой подруге, с которой все никак не хватает времени встретиться...
    ОтветитьУдалить
  89. Татьяна Feerya КемаеваMar 23, 2009 03:23 AM
    Вчера узнала страшную новость: убили Моего двоюродного братишку. Ему всего 19 было. Словами не передашь. Я понимаю Вас, главное помнить только хорошее. Храните Ее образ в сердце))) И берегите Себя и близких.
    ОтветитьУдалить
  90. АнонимныйMar 23, 2009 05:11 AM
    от всего сердца соболезную Вам! держитесь, Вы не одна. а подруге Вашей несомненно лучше Там. "Покой и вечный приют", помните?.. пусть Вам скорей станет легче.
    ОтветитьУдалить
  91. АнонимныйMar 23, 2009 06:12 AM
    В такой ситуации действительно слов никаких не подберешь, да и не всегда они нужны, нужнее в данной ситуации, чтоб были близкие люди рядом.Не замыкайтесь в себе.Время лучший лекарь и все расставит по своим местам.У меня тоже брат погиб, уже почти год прошел, а до сих пор не осознаю что его нет, а я даже с ним простится не смогла.Все пройдет.
    ОтветитьУдалить
  92. АнонимныйMar 23, 2009 07:04 AM
    вы жалеете не её, а себя. перестаньте это делать. на вас нет вины за её смерть, вы вряд ли чем-то могли это изменить
    ОтветитьУдалить
  93. АнонимныйMar 23, 2009 09:10 AM
    Попробуйте ее отпустить. Если вы не сможете этого сделать, то сделаете своей подруге очень больно. Ведь нчего больнее, чем когда ты не можешь остаться и уйти тебе не дают.

    Жизнь жестокая вещь. Она отнимает у нас самых дорогих для нас людей, но они уходят от нас в надежде, что мы сильные и сможем их отпустить. В надежде, что мы настолько их любим, что способных их отпустить.

    Этот человек навсегда занял в вашем сердце место и не уйдет от туда. Этот человек всегда будет с вами. Но для этого нужно отпустить его душу.
    ОтветитьУдалить
  94. АнонимныйMar 23, 2009 09:30 AM
    Понимаю Вашу боль, сама хоронила друзей, недавно ушла моя бабушка, двоюродный брат. Умом понимаю, что их нет, но иногда (уже годы спустя) на улице хочется окликнуть, но вдруг понимаю, что это не он, не она... и сердце опять обрывается.

    Из Мураками: "Хочу расказать о своей подруге... Всегда нелегко рассказывать о том, кого уже нет. Еще труднее о девчонке, которая умерла молодой".

    Вечная им память...
    ОтветитьУдалить
  95. АнонимныйMar 23, 2009 10:06 AM
    Соболезную!(((...Я тоже потеряла друга, точнее бывшего парня...Был сильный снегопад это произошло 27.11.2007. Сидела на учебе мне резко плохо стало, отпросилась домой,пришла легла отдахнуть, и сквозь сон слышу в соседней комнате парень говорит, что он разбился...Я сначала не поверила, потом билась в истериках, думала с ума сойду, каталась по полу, пела песни, орала как бешенная, голова от слез трещала, вспоминала все дни проведенные вместе, и повторяла фразу, то шопотом, то креча: "Почему он?"...Больше всего в те моменты хотелось умереть самой!Чтоб больше никогда такого не испытывать...
    Но это жизнь...Надо за нее держаться...

    Вечная память!
    ОтветитьУдалить
  96. АнонимныйMar 23, 2009 01:58 PM
    Мне очень жаль.Искренне соболезную.
    ОтветитьУдалить
  97. АнонимныйMar 23, 2009 02:37 PM
    мои соболезнования.. самое печальное - что боль никуда не уходит... она останется навсегда с вами... чтобы вы ни делали...
    ОтветитьУдалить
  98. АнонимныйMar 23, 2009 02:38 PM
    Очень тебе соболезную,это очень горько когда уходят близкие люди,очень тяжело и одиноко становится.У меня тоже умер очень близкий мне человек мама,ей было всего 37,а я была на 3м месяце беременности,но все же нужно крепиться,сейчас ребетенку уже 3,5месяца,и слава богу с ним все хорошо,нужно держаться изо всех сил,и знать о том что ушедшие люди все равно всегда с нами.царствие им небесное.
    ОтветитьУдалить
  99. АнонимныйMar 23, 2009 07:55 PM
    ....грустно....
    ОтветитьУдалить
  100. АнонимныйMar 24, 2009 01:34 AM
    ...в жизни порой все не так, как хотелось бы. Как все грустно...
    ОтветитьУдалить
  101. АнонимныйMar 24, 2009 04:58 AM
    это ужасно
    ОтветитьУдалить
  102. АнонимныйMar 24, 2009 07:05 AM
    крепись,очень тебе соболезную!я в прошлом году тоже потеряла двух важных людей,папу и бабушку,похороны были в 2 дня,сначал папу.а потом бабушку,и в это время я была на 7месяце беременности,это было очень трудно,но всё же приходится жить дальше,ведь мы тоже кому то нужны!
    ОтветитьУдалить
  103. АнонимныйMar 24, 2009 07:41 AM
    Читаю запись,а у самой слезы из глаз.Ведь это самое страшное для меня(и,наверно,для всех) -потеря близкого и родного человека.Я даже не представляю,что будет со мной в такой ситуации.Будто какая-то частичка самого тебя вырывается,и боль чувствуется даже физически.Невыносимо!
    Но жизнь идет дальше и раны заживают,хотя шрамы все равно остаются.
    Я очень сочувствую всем,у кого случались подобные трагедии.
    ОтветитьУдалить
  104. АнонимныйMar 24, 2009 09:18 AM
    Соболезную. Тежело терять близких. Коогда я поступала после школы у меня умер отец. Умер ровно через два дня после вступительных. Я не верила. А когда его привезли домой, у меня се оборвалось. Когда я увидела как вносят гроб, я просто заорала не своим голосом. У меня была дикая истерика. Я почти не отходила от гроба. Не ела, практически не спала. Чуть с ума не сошла. Я в течение полугода слышала как папа меня окликает. Смирилась я только через 4 года.
    Надеюсь папочка простил меня, что я его так долго не отпускала.
    Вам важно найти в себе силы отпустить душу подруги. Она все равно всегда будет в вашем сердце.
    ОтветитьУдалить
  105. АнонимныйMar 24, 2009 09:59 AM
    это ужасно...слов не находится, когда узнаешь такие вещи...очень соболезную...
    ОтветитьУдалить
  106. АнонимныйMar 24, 2009 11:38 AM
    это ужасно и очень тяжело....соболезную....
    ОтветитьУдалить
  107. АнонимныйMar 24, 2009 01:21 PM
    Прочитала и вспомнила свою тётю, которая умерла внезапно в октябре, так и не дождавшись внуков... Вспомнила друга мужа, который умер в июле...
    Нет таких слов, которые могли бы утешить...
    Понимаю ваше горе и соболезную. Пусть земля будет пухом...
    ОтветитьУдалить
  108. АнонимныйMar 24, 2009 01:48 PM
    я плачу в захлеб! и понимаю все что я ценила в этой жизни,это полная хрень! настя
    ОтветитьУдалить
  109. АнонимныйMar 25, 2009 12:33 AM
    Примите мои соболезнования...
    Наверное тебе стоит теперь быть ближе к ее маме. Поддерживать ее. Сейчас будет трудно...и от этого бежать не надо. Пусть все будет как будет. Хочется плакать - плачьте... Ведь вы скорбите...
    Крепитесь!... (грустно так...ужасно грустно)
    ОтветитьУдалить
  110. АнонимныйMar 25, 2009 05:44 AM
    Соболезную... Я тебя понмаю... 3 месяца назад, 1 января, погиб очень близкий мне человек. Он всегда будет жить в моем сердце. Мы никогда их не забудем...
    ОтветитьУдалить
  111. АнонимныйMar 25, 2009 06:35 AM
    Нюша, представляю твою боль, она будет долгой, и наверно, дана нам как испытание.
    Сегодня 1 год 1 месяц и 11 дней как нет моей самой лучшей подруги, а боль не уходит, и слезы душат, как в тот день, когда услышала эти страшные слова о ее смерти.
    Сиротеем без наших любимых, ушедших от нас людей.
    И боль наша - собственное сиротство.
    И тоска наша - не об ушедших, а о собственной доле, об огромной живой ране на душе.
    И слезы наши - омыть раны свои.
    И все это для них, любимых, чтобы там, в перевернутом мире, им нашлось место в раю, куда дорогу им проложат наши страдания. И чем больше наших страданий, тем вероятнее дорога в рай.
    Нюша, так я мыслю, и мысли мои не для облегченния старадания нашей души, ей не прикажешь. А от этих мыслей светлей становится голова. И я благодарю бога за Разум, который помогает справится с нашими страданиями.
    ОтветитьУдалить
  112. Терять близких всегда тяжело!!!! Когда погиб мой друг( в армии в каком-то совершенно нелепом и странном несчастном случае)и его привезли домой в цинковом гробу, я смотрела на него и не могла проронить ни слезинки, не осознавала правдивость происходящего!!! И толькл вернувшись домой с похорон и взглянув в пустую комнату я буквально начала выть!!! и успокоить меня не мог никто! Ни мои, ни его родители!!!И даже сейчас спустя 10 лет больно думать о нем!
    Главное что они живы в наших сердцах! и любимы!
    ОтветитьУдалить
  113. Я вам искренне соболезную... Держитесь... Светлая ей память
    ОтветитьУдалить
  114. АнонимныйMar 25, 2009 08:16 AM
    Искренне соболезнуем. Месяц назад у меня умер свекр, умер тихо и нелепо: прихватило сердце,скорая приехала вовремя, мы еще поговорили с ним, успокаивали, даже посмеялись, что такого здорового "кабана" хилые медбратья тащат. Довезли в сознании до больницы, занесли ....спасти наша медицина, даже в отделении, уже не смогла...
    ОтветитьУдалить
  115. АнонимныйMar 25, 2009 08:32 AM
    Держись, что еще сказать, время лечит.
    У меня в прошлом году погибла бабуля, светлый, доброй души человек, ради детей готовая на все, никогда грубого слова от нее не слышала. При жизни, похоронив троих детей, сохраняла здравый рассудок и поддерживала других. Не знаю, чем она заслужила такие испытания, но даже смерть за неделю до 80 летия оказалась страшной -бабушка попала под поезд, страшно и нелепо, ведь она всю жизнь жила возле железной дороги.
    Через неделю после этого повесился в нетрезвом состоянии двоюродный брат: его воспитывала бабушка, когда все случилось работодатель не отпустил с работы, сказал либо уволняйся, либо работай:он выбрал работу,а потом ..
    ОтветитьУдалить
  116. АнонимныйMar 25, 2009 08:34 AM
    Солнышко,держись!я знаю,это очень трудно.Сейчас ты находишься в двух мирах-ты понимаешь,что ее с нами уже нет в нашем мире,но еще ее неи и в ее новом мире. Осознай,что ее душа еще блуждает и видит тебя.Подумай-была бы рада Наташа,если бы узнала,что ты страдаешь,рыдаешь,изматываешься?нет!Деточка,ты поймешь,ты же умничка!Эта страшная потеря,как рубец в твоей душе останется навсегда.Это то,что никто не сможет изменить.Попробуй выплакаться.Если веришь в Бога,поставь свечи в церкви.Попробуй прийти к ее маме и на час стать ее дочерью.Сделай то,что не успела сделать она.Боль начнет утихать понемногу примерно года через два.Эти испытания жестоки,но они помогают понять насколько ценна жизнь,каждый ее миг.
    ОтветитьУдалить
  117. АнонимныйMar 25, 2009 10:10 AM
    Милая..держись..понимаю это очень страшно....милая...крепись....
    ОтветитьУдалить
  118. АнонимныйMar 25, 2009 10:59 AM
    люди всегда умирают не кстати...Одни рождаются,другие умирают...Это жизнь...Правда от этого еще больнее и обиднее.В один из дней и нас не будет,но надо помнить и жить дальше.ведь остались же люди для которых нам стоит жить!А чтобы снять груз с души-сходи в церковь или дома зажги свечу.Удачи,все пройдет,пройдет и это...мне так хочется тебя обнять...
    ОтветитьУдалить
  119. АнонимныйMar 25, 2009 11:41 AM
    Держитесь,мои соболезнования!!!!!!!!!!!!!
    ОтветитьУдалить
  120. И правда- как это бонально говорить "соболезную", но когда задумываешься, то понимаешь, что сказать больше нечего....... Внутри бьются мысли... И так тяжело....
    ОтветитьУдалить
  121. АнонимныйMar 25, 2009 12:44 PM
    Со временем поймете, что она навсегда осталась с Вами. Боль притупляется от осознаня того, что время теперь идет по-другому, человек просто существует и все. Настоящее, прошлое, будущее,все уже единое для нее и для скорбящих близких. Главное, что Вы имели счастье знать этого человека. Ваша подруга навсегда с Вами и со всеми свими близкими. Так в пямяти люди продолжают жить, так немного легче.
    ОтветитьУдалить
  122. АнонимныйMar 25, 2009 01:13 PM
    Да,терять всегда тяжело...и время,к сожалению не лечит.15 лет назад придя домой из школы я увидела то,что снится мне все эти годы...так тяжело,когда родители уходят не простившись,не объяснив ПОЧЕМУ?но я с этим живу.Живу и продолжаю бороться.Это часть жизни...прошлой жизни.Сходите в церковь и помолитесь.За неё и за себя.Вам нужны силы чтобы жить и помнить!
    ОтветитьУдалить
  123. АнонимныйMar 25, 2009 02:39 PM
    девушка как я вас понимаю!вы не можете себе представить!я сама три недели назад потеряла самую любимую,самую дорогую подружку !!!!!!!!!!!!!!олечку мою!!!!!!!!!!
    и так все нелепо,так глупо,так неожидано !и как ужасно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    вроде понимаю головой что все,ничего не вернуть,но сердцем не могу я этого понять!не могу свыкнуться с мыслью что ее нет!!!!!что нет моего любимого человечка со мной рядышком и никогда больше не будет!
    а нам всего по 21!как больно вспоминать как мы мечтали о наших свадьбах,о наших детках,о том как мы будем гулять с ними по парку!о том кем мы будем когда закончим университет и кем мы будем в жизни!
    с кем я буду вспоминать наше детство?наших мальчиков?все те и веселые моменты и не очень!!!!!не к кому пойти поговорить,рассказать как у меня дела,что нового!спросить что у нее происходить?так тяжело ловить себя на мысле что некуда и нек кому тебе пойти!!!!!!!!!!!!!
    она была моя совесть!она всегда меня поддерживала!
    как я теперь без нее????????

    я не могу удалить ее номер с телефонной книги!!!!!!!!!!!!!!!я не могу удалить ее с контакта!!!!!!!просто не могу и не хочу мериться с мыслью что больше нет ее,что больше не напишет она мне смс,не позвонит!
    ужас как это больно!!!!!!!!!!!!!!!
    хотя все говорят-она бы не хотела чтоб ты из-за нее плакала!а как не плакать,как не грустить??????????потеря -это всегда сложно!а когда теряешь на столь близкого и родного тебе человечка,ты не в состоянии контролировать свои эмоции,слезы!!!!!!!!!!
    ОтветитьУдалить
  124. АнонимныйMar 25, 2009 06:05 PM
    Чувство безысходности,несправедливости,одиночества,жалости...,но все это испытываешь ты...искренне тебе сочувствую...Но ей сейчас хорошо...ТОЧНО знаю...Может это тебя немного утешит?...
    ОтветитьУдалить
  125. АнонимныйMar 26, 2009 12:15 AM
    соболезную... очень трудно смириться с потерей близкого человека... но время пройдет и будет легче... главное, держитесь... ваши близкие вам помогут и поддержат...
    ваша история помогла мне понять то, что не стоит откладывать встречи со своими близкими людьми... никто не знает, что может произойти...
    ОтветитьУдалить
  126. АнонимныйMar 26, 2009 02:17 AM
    Сочувствую всем кто потерял своих родных и близких.И самое главное что хотелось бы сказать, торопитесь говорить своим родным и близким слова любви,окружите их своим вниманием, добротой нежностью и лаской.И что в жизни вашей они безумно необходимы.Потому что когда они уходят... уже некому это предложить и сказать.
    ОтветитьУдалить
  127. Всегда этого боялась и боюсь по сей день. Что услыша "... больше нет", надо будет заставлять себя жить дальше. Когда умер дедушка, долго не могла смириться... Сердце сжимается, когда вспоминаю, что все близкие и любимые смертны. Мама, бабушка, муж, друзья, подруги...
    Господи, пусть эти ужасные и неизбежные моменты настанут очень и очень нескоро...
    ОтветитьУдалить
  128. АнонимныйMar 26, 2009 05:42 AM
    На первом курсе института скоропостижно скончался мой папа. Я чуть сума на сошла. Мне было невыносимо и душа и тело болело и не видно было этому конца. Но время вылечело и осталась светлая память хотя очень его не хватает. А сейчас в коме мой дедуля. Самый светлый, добрый, мудрый человек в мире. Какбы небыло мне плохо стоит посмотреть в его чистые мудрые глаза и становится легче. Мне страшно опять пережить то что я уже переживала, потому что я знаю как это невыносимо тяжело. Я боюсь,что больше он не посмотрит на меня, не обнимет, я его не поцелую.Самое доброе, родное и любимое меня покинет в этом тяжелом и жестоком мире. И выход один опять учиться жить без близкого человека. А время действительно лечит, когда то станет легче.
    ОтветитьУдалить
  129. АнонимныйMar 26, 2009 06:53 AM
    Соболезную... Это ужасно... Терять близких людей - сложно не сойти с ума... У меня был любимый дедушка, я должна была к нему поехать в гости, рвалась как безумная, будто чувствовала... но не получилось, то учеба, а потом друзья попросили организовать им свадьбу .. я поехала.. И вот, будучи там, получаю звонок - "Дедушка умер". Похороны в день свадьбы, на которой я - тамада.. никакими словами не передать чего мне стоило пережить эти два дня, ничего не сказав невесте с женихом, как выла безмолвно в ванной, свернувшись клубком на полу, жила на сигаретах два дня, а в день свадьбы - поднимала бокалы во главе стола за здравие молодых зная, что в этот момент хоронят родного человека моего... Не теряйте времени, не молчите, говорите, говорите друзьям, любимым, близким как вы их любите, как они вам дороги.. это очень страшно - потерять человека, но еще страшнее - потерять его, не успев сказать ему самых главных слов... (((
    ОтветитьУдалить
  130. АнонимныйMar 26, 2009 07:09 AM
    Соболезную. У меня 12 марта умер родной брат, 48 лет.... Умер на руках у стареньких родителей. Сердце рвется от боли и горя...
    ОтветитьУдалить
  131. Соболезную.... от всей души!Год назад потеряла младшего брата.Абсолютно нелепо!!!Совершенно здорового, 19-летнего парня...Это жутко и тяжело, невыносимо тяжело..., но для меня он просто где-то далеко, не умер!!!Просто не с нами...И одно я знаю точно, ему там сейчас лучше, чем нам всем!!!
    Царствие небесное Наташе и пусть земля ей будет пухом...
    ОтветитьУдалить
  132. АнонимныйMar 26, 2009 10:24 AM
    Вот русский язык вроде богат и могуч,а в таком случае и слов не подберешь.И мелкие они все какие-то...
    ОтветитьУдалить
  133. АнонимныйMar 26, 2009 10:27 AM
    у меня сегодня 40 дней, как не стало брата...
    до сих пор в это невозможно поверить...
    кажется, что он просто куда-то уехал и вот-вот должен появиться
    ОтветитьУдалить
  134. АнонимныйMar 26, 2009 11:28 AM
    только в такие моменты понимаешь, какая тонкая ниточка связывает жизнь и смерть...и она может оборваться за секунду! а осознается уже поздно, когда понимаешь- как много не сказал и не сделал для этого человека-а его уже нет и никогда не будет! страшно и тяжело.
    ОтветитьУдалить
  135. АнонимныйMar 26, 2009 12:39 PM
    Бог,забирает от нас в рай самых лучших....потомучто они этого достойны....
    ОтветитьУдалить
  136. АнонимныйMar 26, 2009 11:25 PM
    Я потеряла человека, который меня очень любил... Это было 7 лет назад, а боль и вина, огромная вина, до сих пор.... Дурочка была, глупая молоденькая дурочка, которая не понимала и не ценила... Он мечтал о свадьбе, о будущих детях, о том как мы с ними будем проводить лето, как будем жить... После ссоры я уехала... на долго... Потом мне сообщили что его больше нет, он покончил с жизнью.... А ему было всего 30... Что со мной было не описать, боль от потери близкого человека и ВИНА, перед ним, перед его родителями, перед собой, перед всеми.... Прошло много лет, а душевная боль не проходит....
    ОтветитьУдалить
  137. АнонимныйMar 27, 2009 12:30 AM
    чень тяжело переживать смерть близкого человека.
    Семь лет назад у меня умер очень близкий друг, вы правы, внутри стало пусто, все время хотелось что-то рассказать, поделиться, а его уже не было. Даже сейчас, спустя семь лет, боль утихла, ее почти не стало, пустоту заполнил ребенок и ЛЧ, а его не хватает. Даже запахи и музыка возвращают в то время, когда он был с нами, тако й веселый, добрый.... Кремитесь, ждите, боль со временем притихнет, а пустоту заполнит что-то новое, только я сама зеаю и говорю, что это сложно и долго... Светлая память тем, кого с нами уже нет...
    ОтветитьУдалить
  138. АнонимныйMar 27, 2009 04:08 AM
    Спасибо за то, что напомнили нам, что близкие люди не вечны, ...всегда думаю о том, что есть только сегодня, чтобы сказать главные слова, извиниться или простить. Пусть люди делают нам больно, пусть злят и поступают неправильно, но главное - будут живы. Главное - чтобы близкий человек, даже если он плохой ,был жив и здоров. Когда его не станет, остальное уже будет не важно
    ОтветитьУдалить
  139. АнонимныйMar 27, 2009 12:35 PM
    Абсолютно согласна с тем, что ни в коем случае нельзя оставлять наедине с горем родителей наших близких. Год назад умер мой 21-летний братик... За это время я практически внушила себе, что он жив, просто куда-то уехал, а позвонить нет возможности... Но вот мама... Очень тяжело видеть, как тоска по сыну с каждой минутой, с каждой секундой становится все сильней и мучительней... Глаза, которые раньше сияли, стали тусклыми... И только тогда, когда в гости приходят Андрюшкины друзья, мама оживает, будто только что повидалась со своей кровинушкой...
    Поэтому, умоляю, не оставляйте маму Наташи, просто приходите к ней иногда в гости... чтобы вспомнить и помолчать...
    ОтветитьУдалить
  140. АнонимныйMar 27, 2009 01:43 PM
    Как это тяжело-терять самых дорогих людей.ЗА 3 года пережить 4 смерти!!Больше 2-х лет нет моей мамочки,но не проходит дня,что б не вспомнила ее плачу,а иногда просто вою,ну почему Бог забрал ее ксебе,не успела она пожить в новом доме...НЕ могу...
    ОтветитьУдалить
  141. АнонимныйMar 27, 2009 02:07 PM
    Ужас. Как это тяжело.
    ОтветитьУдалить
  142. АнонимныйMar 27, 2009 03:12 PM
    Держитесь!!! Это очень тяжело, и еще долго-долго будет тяжело, а потом станет немного легче... А потом останется светлая память... Берегите своих любимых и родных, пока они рядом
    ОтветитьУдалить
  143. АнонимныйMar 27, 2009 05:46 PM
    слезы наворачиваются и ком в горле.крепитесь и не забывайте ее.помолитесь за нее и близких живых.попросите прощения.и живите сами!изо всех сил!пусть господь сохранит вас.
    ОтветитьУдалить
  144. АнонимныйMar 27, 2009 11:34 PM
    жутко, конечно...крепись...очень-очень соболезную...
    ОтветитьУдалить
  145. АнонимныйMar 28, 2009 12:57 AM
    Я понимаю тебя,у меня друга (знакомого) вчера похоронили,а мальчику было всего 15 лет...
    вот и думаю,почему так все не справедливо....
    ОтветитьУдалить
  146. АнонимныйMar 28, 2009 01:48 AM
    Крепись, она всегда, помни, всегда будет с тобой!
    ОтветитьУдалить
  147. АнонимныйMar 28, 2009 11:34 AM
    2 года назад умер мой дедушка.до сих пор больно,злюсь на себя за то,что когда развелись мои родители я перестала общаться и с семьей моего отца,за 3 года я ни разу не навестила дедушку,хотя он лежал в больнице,он приходил ко мне,а прогоняла его,этот дурацкий переходный возраст!а потом пришел брат и сказал,что дедушка умер.до сих пор не могу себе простить того,что его нет,и что не сказала ему многого,не сказала,что люблю его...
    Крепись,все будет хорошо,ты жива и должна жить ради памяти своей подруги,ушло тело,а ее душа осталась,она всегда будет рядом с тобой....
    ОтветитьУдалить
  148. АнонимныйMar 29, 2009 01:50 AM
    Потерять подругу это очень тяжело...Примите мое соболезнование.Держитесь.
    ОтветитьУдалить
  149. АнонимныйMar 29, 2009 05:57 AM
    понимаю тебя... никакие слова не помогут...
    за два месяца потеряла подругу и двух друзей. все трое разбились на машине. очень сложно такое пережить
    ОтветитьУдалить
  150. АнонимныйMar 29, 2009 08:42 AM
    Многие из нас..молодые,постарше...потеряли кого то.Это страшно.Несправедливо.И очень хочется плакать...и не думать о том,что где и сейчас кто то тряет...Это пустота и печаль.
    ОтветитьУдалить
  151. АнонимныйMar 29, 2009 10:10 AM
    Это ужасно!.....
    ОтветитьУдалить
  152. АнонимныйMar 29, 2009 10:21 AM
    очень соболезную !!! это самое ужасное когда мама хоронит своего ребенка! Держитесь главное - это помнить всегда этого светлого человечка! царствие небесное
    ОтветитьУдалить
  153. АнонимныйMar 29, 2009 12:56 PM
    Я Вас понимаю. у меня тоже подруга 5 месяцев назад погибла в ужасной аварии.....я до сих пор не могу в это поверить((((((((((( вы самое главное держитесь и не плачть. я понимаю что это трудно, вы должны теперь жить и радоватся что на вас смотрит с небес прекрасный ангелочик......
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. stepnovaolga59@ mail. ruFeb 4, 2012 06:46 AM
      Держусь как могу
      Удалить
  154. марианаMar 29, 2009 01:25 PM
    3года назад я проснулась от плача моей бабушки.Умер мой дядя,который болел раком легкого,и значил он для меня оочень многое!Тогда я думала что я вот-вот сойду сума,после первых суток я даже не плакала.Было такое чувство что я окаменела.,или же можно было подумать что в мозгу включился какой то филтр,и не подпускал чтобы отрицательная информация доходила до мозга...Но сейчас я стараюсь вспоминать его только с улыбкой,так-как говорят в другом случае его душа бывает не спокойна...
    ОтветитьУдалить
  155. АнонимныйMar 29, 2009 10:55 PM
    Сочувствую.. Дай Бог вам это пережить.
    ОтветитьУдалить
  156. АнонимныйMar 30, 2009 01:16 AM
    Крепитесь... 4 года назад я потеряла родителей,обоих почти сразу,они умерли с разницей в 10 дней.Эта боль не пройдет никогда,чтобы вам не говорили...просто она перерастет в какое-то другое состояние,без срывов и истерик..просто боль,тихая и спокойная..и мой вам совет - откажитесь от таблеток,не надо сажать свое здоровье,поверьте мне..Мне свое здоровье уже не вернуть,оно сильно пострадало после пережитого.А вы не повторяйте моих ошибок
    ОтветитьУдалить
  157. АнонимныйMar 30, 2009 01:46 AM
    3 марта умерла моя мама. Это очень больно и страшно, что-то обрывается внутри... Никто больше не встретит и не проводит так, как мама.
    Примите мои соболезнования.
    ОтветитьУдалить
  158. АнонимныйMar 30, 2009 02:28 AM
    Смерть всегда внезапна и всегда не во время...Даже если человек стар и болеет достаточно давно...А когда человек молод и умирает не с того не с чего...Это в 100 раз тяжелее и неожиданнее для всех..для близких, и даже для всех окружающих...Я сама в прошлом году потеряла за один месяц 3-х своих дедушек..Не передать словами, что я перенесла...Я очень их любила, каждый из них был моими корнями, и вот их не стало, они ушли один за другим...Я до сих пор не могу думать о них без слёз...
    КРЕПИТЕСЬ!!!
    Примите мои искренние соболезнования...
    ОтветитьУдалить
  159. АнонимныйMar 30, 2009 05:18 AM
    У меня в прошлом году друг умер, 20 лет, сердечный приступ...Так же внезапно сообщили общие знакомый, думала не выживу....Пила таблетки и все время плакала и плакала...Прошел год, но я до сих пор не могу поверить в то что его нет...Искренне соболезную и крепитесь
    ОтветитьУдалить
  160. АнонимныйMar 30, 2009 06:35 AM
    Держитесь! Сочуствую Вам.
    Однако, к счастью жизнь на физической смерти не оканчивается. Это только начало! И каким бы ни был человек замечательным, ему все равно очень нужны Ваши молитвы сейчас! Особенно в первые 40 дней после смерти, когда судьба его души еще не решена! Не унывайте. Ваша подруга живее нас с Вами, однако помочь себе душа после смерти уже не может, но ей можем помочь мы - ее близкие! Если она была православной - советую Вам пойти в храм, заказать сорокоуст, псалтирь об упокоении и поминать ее каждый день в молитвах и дома, и по возможности, подавать за нее записки в храмах и монастырях, подавать милостыню и верить, что Господь милостив и вы с ней обязательно встретитесь в ВЕЧНОЙ жизни! А пока не унывайте, а помогите ее душе пройти последний важный и трудный путь к Богу!
    ОтветитьУдалить
  161. АнонимныйMar 30, 2009 07:52 AM
    В 2003 умер мой лучший друг, которога я считала почти братом, безумно его любила и никак не могла даже предположить, что этот жизнерадостный и всегда веселый человек в один день решит свести счеты с жизнью и повесится... Ему было 23...Для меня это было шоком. Человек прошел армию, у него растет сын...Когда узнала, просто не могла поверить, думала, это глупая шутка, но оказалось-горькая правда. И когда так уходят друзья, начинаешь, волей-неволей винить себя. Ну ведь в его смерти есть и моя вина. Почему не прочувствовала в его голосе, что собирается сделать, не поддержала, не сказала тех нужных слов, которых ему нехватило, когда он делал это... Просто не сказала, что безумно его люблю, и как он дорог, что он нужен, очень мне нужен. Я никогда не прощу себе того, что не сказала этого.

    2 года назад умерла подруга... Тоже Наташа... Ей было 23. Заболела и сгорела всего за 1,5 месяца, пернесла 3 инсульта и умерла, не приходя в сознание. Я очень плакала, нет, рыдала на похоронах. Видела, как она лежит в гробу, как ее накрыли крышкой и закопали... Но через полчаса опять не могла поверить, что ее больше нет.Этого чудесного доброго человечка. Казалось, она уехала, но скоро вернется, сначала все время хотелось набрать ее номер, но тут же себя обрывала: Стоп, ее больше нет, звонить сюда некому... Она была такой... милой, безотказной, настоящей подругой.. Долго не могла смириться, но поняла, что в каждой смерти есть свой смысл и человек приходит в этот мир для чего-то, у каждого своя миссия... У Наташи, я знаю, она была такой-своей смертью она показала мне, дала понять, что жизнь очень коротка, и пусть мы не задумываемся об этом, но мы не знаем когда и где смерть настигнет нас... нужно уметь жить, ценить жизнь, не тратить ее на пустяки, и чтобы не было мучительно больно, больше уделять времени близким, чаще встречаться с друзьями...
    Она снится мне иногда, но даже во сне я не могу ее отпустить. Утром просыпаюсь в слезах.
    ОтветитьУдалить
  162. Читала блог....и плакала...Вспомнила сразу же всех тех близких, кто был когда-то со мной и кого сейчас нет....Успокаивает меня только одно...Я почему-то всегда думаю, что любящие нас люди покидая этот мир, не покидают нас...Они где-то там далеко-далеко...но совсем рядам, смотрят на нас и оберегают от всех невзгод, но мы их не видим...Но что бы мы не делали, где бы мы не были, нужно всегда помнить одно! Нужно иногда останавливать время, смотреть на голубое небо и вспомнить самые лучшие моменты проведенные вместе с ними,а еще сказать им о том, как мы их любим и как нам их не хватает...Они услышат!!!
    ОтветитьУдалить
  163. АнонимныйMar 30, 2009 10:18 AM
    аж мурашки по телу.... сочувствую...
    ОтветитьУдалить
  164. АнонимныйMar 30, 2009 10:32 AM
    Очень-очень жаль....
    ОтветитьУдалить
  165. АнонимныйMar 30, 2009 11:30 AM
    Очень грустно, когда уходят из жизни такими молодыми... и одновременно страшно... Сочувствую всем потерявшим близких и любимых
    ОтветитьУдалить
  166. Когда я прочитала эту статью...то расплакалась, но когда прочитала все комментарии... Моё сердце просто разрывается...
    Крепись...
    ОтветитьУдалить
  167. АнонимныйApr 6, 2009 11:46 PM
    Читала статью и плакала...не смогла дочитать комментарии до конца. У меня за месяц до моей свадьбы нелепо из за пьяного водителя умер папа, он был самым близким и родным моим человеком. Эта боль не уходит до сих пор и каждый раз при мысли о нем или при просмотре фотографий я плачу. И самое загадачное это что на 40й день я узнала что беременна и родился мальчик и это он мне послал его, чтобы мое сердце было не одиноко. Боль есть у каждого из нас ежедневно у кого то уходит близкий человек. Моя знакомая отравилась из за мальчика которого безответно любила, не понимая глупышка что таких мальчиков было бы еще куча останься она жить.... Знаю твердо- НЕ ДАЙ БОГ КОМУ ТО ПОХОРОНИТЬ СВОЕ ДИТЯ, ЭТО ЖУТКО...
    ОтветитьУдалить
  168. АнонимныйApr 8, 2009 09:14 AM
    и это пройдет...
    ОтветитьУдалить
  169. АнонимныйApr 12, 2009 10:48 AM
    Боже мой, как это кажется несправедливо...Умер прекрасный человек...а в мире ничего не поменялось! Не в мире его близких людей, а глобально...Кажется немыслимым и невозможным. Я очень соболезную, пусть не знаю ни вас, ни её, поверьте, от этого мне не становится менее грустно. Держитесь и надейтесь, что Там ей хорошо...
    ОтветитьУдалить
  170. АнонимныйApr 13, 2009 12:37 PM
    Всё в жизни бывает, однако все проходит и боль и пустота
    ОтветитьУдалить
  171. АнонимныйMay 19, 2009 08:12 AM
    я плакала, когда читала Вашу статью, даже не знаю что бы было со мной, если бы ушла из жизни моя лучшая подруга...
    Сейчас я начинаю понимать цену жизни и сама пыталась не раз уйти из нее... но что бы было с моей лучшей подругой, я не думала..
    Спасибо Вам за эту статью...
    Крепитесь...
    ОтветитьУдалить
  172. АнонимныйMay 20, 2009 07:17 AM
    Я тебя понимаю.
    Пять дней назад я своего отца накрыл белой простынёй...
    ОтветитьУдалить
  173. АнонимныйAug 25, 2009 08:50 AM
    У меня 8 апреля умер младшенький, 9-летний сынок....Если бы не Господь,я не выдержала бы этого испытания.Бог дает мне силы и утешение.Я верю ,что мой сынок на небесах с Иисусом.Мы на этой земле странники и пришельцы и всем нам предстоит вернуться в вечные обители,каждому в свое время...
    Ждут меня небеса-
    Сокровенные,чудные.
    Верю я ,что придёт
    Тот ликующий час,
    Когда сердце забудет
    Мгновения трудные,
    Слёзы,слёзы от счастья польются из глаз.

    Ждут меня небеса.
    И блаженство и радости
    Для меня приготовил
    Мой любящий Бог.
    Пенье ангелов там
    Будет песен всех сладостней
    Разбредутся печали и толпы тревог.

    Ждут меня небеса.
    Я шагаю уверенно
    К тем прекрасным мечтам
    Что сегодня во снах.
    Ждут меня небеса-
    Путь слезами измеренный
    Скоро кончится уж в небесах,в небесах.

    Ждут меня небеса;
    И бескрайние,звёздные
    Жизни светлой моей
    Неземные лета
    Возместят дни недолгие,горькие,слёзные.
    Ждут меня небеса на руках у Христа.
    ОтветитьУдалить
  174. АнонимныйJul 15, 2010 08:10 AM
    Сухое "соболезную" не каждому козлу!...
    Хм..Да уж.. Когда умирает близкий человек... у меня умерли родители с промежутком в три года.Чувствовал что и все норм люди в этой ситуации.Но удивительно что каждый раз возле парадного пока отпевали удивленный и очень знакомый женский голос шептал,так удивленно и правильно (сука)! - мол "он не плачет!" Быки молчали при встрече прятали глаза не здоровались... и от этого чувствовал себя изгоем...Пара нормальных.. Осталась квартира в которую когда приезжаю ,крайне редко,в ней так тихо... выть хочется.завидуют - при квартире! . Жрать- Срать - Ржать тупые твари осторожно нас много и скоро все сдохнем и будем вонять мы для этого.
    ОтветитьУдалить
  175. Generic Cialis
    Cегодня жена чуть не угробила меня своим приколом "Дорогой, а у нас будет скоро ребенок"
    Да уж если учесть что первому только 3 с копейками месяцев то печально както становится
    ОтветитьУдалить
  176. АнонимныйOct 20, 2010 01:38 AM
    люди у меня брат утонул 101010... это проклятое число я его не навижу, ну почему из них троих именно он, скажите почему именно мой Лёша???? бедный мой мальчик, у него и так ничего хорошего в жизни небыло, ну за что с ним вода так жестоко??? он же ничего ей плохого не сделал, зачем она так с ним жестоко... пс:Лёша прости меня, я тебя очень прошу... ксюша, сестра твоя
    ОтветитьУдалить
  177. АнонимныйNov 2, 2010 01:29 AM
    время,оно теряет значимость, 3,5 года нет рядом сына,20 октября ему исполнилось 22 года, я вижу он повзрослел, стал выше ростом, я не знаю кто умер я или сын, смотрю на себя со стороны, мало чем изменилась,две дочери внук- стали далекими, но чувство долга обязывает, этим и продолжаю что-то делать для них, мне так не хватает сына,я знаю он жив, мне не нужны утешения, я просто хочу говорить о сыне живом.
    ОтветитьУдалить
  178. вчера 25 января, в день Татьяны ушла из жизни Танечка Дановская(Скурихина), 43 года, моя любимая подруга, кума.. Всего за сутки ее не стало. Менингит. Душит боль и слезы . Завтра похороны. А в ушах песня Лепса:"Обернитесь, обернитесь..я здесь". Как будто она их шепчет ..."я здесь". Танечка, смириться невозможно, поверить не хочу, только вроде недавно хоронили твою маму, оплакивали, вспоминали... Как мне теперь проститься и с тобой? Нет сил, родная....Помним.
    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100